Легенды Отечественного Андеграунда. “Альфа”.

Легенды Отечественного Андеграунда. “Альфа”.

Группа (или как она позиционировала себя на заре своей карьеры, команда) АЛЬФА была одним из наиболее ярких и самобытных феноменов отечественной музыки на протяжении большей части 80-х, исполняя собственный материал в диапазоне от хард-рока до эстрады и от новой волны до рэггей. Создателем и ведущей творческой единицей АЛЬФЫ был одарённый музыкант, интересный мелодист и певец Сергей Сарычев.

Альфа состав 1987 г.

Сарычев родился 26 апреля 1958 в городе Волжский Волгоградской области, интерес к музыке унаследовал от родителей (отец немного играл на баяне, а мать на гитаре) и одновременно с общеобразовательной школой №21 был принят в музыкальную, где осваивал дирижирование, баян и пел в хоре мальчиков при дворце культуры “Волгоградгидростроя”. Подростком он слушал записи DEEP PURPLE, BLACK SABBATH, а позднее PINK FLOYD, LED ZEPPELIN, AC/DC и, разумеется, битлов. Осенью 1973 Сергей собрал из одноклассников группу ШКОЛЬНЫЕ ДНИ, которая исполняла на три голоса хиты ВЕСЁЛЫХ РЕБЯТ и САМОЦВЕТОВ, использовала самолично спаянные им динамики и ревербератор (сделанный, кстати, на базе катушечного магнитофона “Альфа”), а полгода спустя заняла первое место на конкурсе школьных ВИА.

Сергей Сарычев
Сергей Сарычев

С пятнадцати лет Сарычев играл на бас-гитаре в волгоградском ресторане “Южный”, в двадцать стал участником ВИА ВОЛГАРИ Волгоградской филармонии, а ещё через год (1980) был приглашён в ВИА ШЕСТЕРО МОЛОДЫХ от Саратовской филармонии, где пел несколько песен на английском, в т.ч. Bahama Mama из репертуара BONEY M!

Сергей Сарычев2
Сергей Сарычев

Поворотным пунктом стало для Сергея знакомство осенью 1980 на гастролях в Одессе с ВИА МОЛОДЫЕ ГОЛОСА. Он был сразу завербован их худруком Матвеем Аничкиным в качестве клавишника и принял деятельное участие в превращении заурядных МОЛОДЫХ ГОЛОСОВ в легендарный ныне КРУИЗ. Более того, его песня “Крутится волчок” (текст которой был доработан другими членами группы) стала одной из его первых визитных карточек и дала имя дебютному альбому КРУИЗА, записанному, фактически, ещё МОЛОДЫМИ ГОЛОСАМИ.

Сергей Сарычев3
Сергей Сарычев

Далее были триумфальные гастроли по всей стране и второй альбом КРУИЗА “Послушай, человек” (1982), на котором Сарычев был представлен уже двумя номерами (“Кошмарный сон” и “Упрёков лёд”), но самому ему становилось всё теснее в рамках группы, однозначно сделавшей ставку на тяжёлый рок. Кроме того, если в начале 80-х отношение властей к року было довольно терпимым, то пару лет спустя гайки снова начали закручивать, и у КРУИЗА начались проблемы.

Весной 1982 Сарычев пару месяцев концертировал с МАШИНОЙ ВРЕМЕНИ, заменяя ушёдшего с Ованесом Мелик-Пашаевым Петра Подгородецкого, той же осенью окончательно ушёл из КРУИЗА и уволился из Тамбовской филармонии. Ещё пару месяцев он мотался по стране в рядах САМОЦВЕТОВ, а в январе 1983 собрал собственную группу, которая и получила имя АЛЬФА. Также Сарычев зарегистрировал в ВААП название “Альфа” как свой творческий псевдоним.

Альфа состав 1984 г.
Альфа состав 1984 г.

В её состав вошли два участника самодеятельной группы ВОЛШЕБНЫЕ СУМЕРКИ, Владимир Холстинин, гитара, и Виталий Дубинин, бас, а барабанщиком стал Сергей Сафонов из РУБИНОВОЙ АТАКИ. Место для репетиций они отыскали в актовом зале Министерства иностранных дел, где имелся комплект фирменной аппаратуры “Dynaccord”, заведовал которым бывший техник МАШИНЫ ВРЕМЕНИ Владимир Мусин. Готовя программу для устройства в филармонию, музыканты записывали репетиции, и в один прекрасный день были порядком удивлены, услышав свои песни из чужого магнитофона: оказалось, практичный Мусин скомпоновал из репетиционных записей полновесный альбом и запустил его в народ!

Альбом включал такие ударные номера как “Московской озорной гуляка” на стихи Сергея Есенина, “Икра”, “Шторм”, “Театр”, “Гонки” и т.п. на стихи Анатолия Монастырёва и Ольги Писаржевской, а также Андрея Лукьянова. В магнитоиздате он фигурировал под названиями “Расклейщик афиш” и “Гуляка” (по самым известным песням), хотя сами музыканты предпочитали вариант “Альфа I”.

Как бы то ни было, запись разлетелась по стране, произведя фурор и сделав имя АЛЬФЫ известным всем поклонникам русского рока, а их песни гремели в любой дискотеке (благо, многие из них были вполне танцевальны). На гребне успеха АЛЬФА предприняла первую попытку легализоваться, но прослушивание в Москонцерте закончилось тем, что группе было дозволено исполнять только пару номеров в сборных концертах – чиновников, по слухам, сильно возмутил прозвучавший в “Гуляке” фрагмент городского романса времён НЭПа “Цыплёнок жареный”.

Разочарованные неудачей, из АЛЬФЫ ушли Дубинин (в ВИА ПОЮЩИЕ СЕРДЦА) и Сафонов (к Игорю Саруханову, а от него в ПАРАД), однако, в январе 1984 освободившиеся вакансии заняли Александр Грановский (экс-СМЕЩЕНИЕ), бас, и Игорь Молчанов, барабаны.

Альфа состав 1985 г.
Альфа состав 1985 г.

Второй альбом АЛЬФЫ рождался в более экстремальных условиях. Как и прежде, все инструментальные треки были записаны на репетиции (помощь группе в этом оказал Александр Агеев), а вокал было решено записывать на эстраде ресторана в Обнинске после его официального закрытия, но когда музыканты и звукорежиссёр на ночь глядя подъехали к искомому заведению, оказалось, что внутри идёт массовая драка, ресторан оцеплен милицией, возвращаться в Москву поздно, а на улице февральский мороз.

Пришлось пережидать. “Пока подметали осколки, – вспоминал позже Агеев, – мы записывали под болванку вокал Сарычева, который пел не в микрофон, а прямо в пульт”. Участие в записи адептов тяжёлого рока, какими были Алик Грановский и Володя Холстинин, определило более жёсткое звучание альбома “Бега”. Его главным хитом стала песня “Зеркало-река”. Сразу после этого АЛЬФУ покинули Грановский и Молчанов – оба ушли в ПОЮЩИЕ СЕРДЦА, на базе которых вскоре родилась АРИЯ. С подачи Холстинина за барабаны пришёл ещё один участник ВОЛШЕБНЫХ СУМЕРЕК Леонид Могилевский.

Альфа 1985 г. 2
Альфа 1985 г.

На волне популярности АЛЬФЫ в конце 1985 троицу Сарычев, Холстинин и Могилевский пригласили играть второе отделение концертов ГАЛАКТИКИ, в ту пору пытавшейся осовременить свой имидж. Её гитарист Владимир Тараненко помогал АЛЬФЕ в роли звукооператора. Союз был успешным, но искусственным и непродолжительным. Холстинин ушёл собирать АРИЮ, Могилевский остался с ГАЛАКТИКОЙ, а Сарычев изредка выступал с полуофициальными концертами (нередко он просто пел под рояль): ни собрать новый состав, ни получить гастрольное удостоверение ему не удавалось.

Весной 1985 он вернулся в Волжский и в подвале родительского дома при температуре -20 записал инструментальные треки альбома “Альфа 3”. На барабанах играл его земляк Сергей Ефимов. Сарычев играл в разрезанных на пальцах перчатках, на ладонях были нагреватели. Так была сделана бо́льшая часть инструментальной основы. Вокал и дополнительные партии клавишных были записаны дома на катушечный магнитофон “Илеть”.

Альфа 1985г.
Альфа 1985г.

Текст песни “Я сделан из такого вещества” принадлежал перу Лукьянова, остальные сочинили новые соавторы Сарычева, Галина Богатырёва и Максим Ерёмченко (ранее работавший с ГАЛАКТИКОЙ). На фоне альбома “Бега” новая работа показалась более лёгкой, близкой к стилю электропоп, а местами с откровенно эстрадными интонациями. Следующие восемь месяцев Сарычев и Ефимов гастролировали от Московской областной филармонии, представляя новый материал и старые хиты, однако, играть целое отделение им всё же не позволили, и в ноябре 1985 Ефимов ушёл в КРУИЗ.

Альфа
Альфа

Сергей не пал духом и той же зимой собрал новый состав, в который вошли бас-гитарист Анатолий Курносов, барабанщик ГАЛАКТИКИ Виталий Бондарчук (и сам плодовитый автор, уже дебютировавший в звукозаписи), а чуть позже гитарист Игорь Хомич. Они начали готовиться к записи следующего альбома, репетируя песни как Сарычева, так и Бондарчука, но в ходе работы между музыкантами начались трения – в итоге Курносов и Хомич покинули АЛЬФУ, а альбом “Тёплый ветер” записывал дуэт Сарычева и Бондарчука.

студийная работа Сарычев и Бондарчук
студийная работа Сарычев и Бондарчук

К этому времени в стране, действительно, задул тёплый ветер перемен, и в отношении к рок-музыке начались некоторые послабления, коснувшиеся как самодеятельных, так и формально числившихся профессионалами артистов. Весной стремившийся к большей самостоятельности Бондарчук (ему хотелось видеть в репертуаре АЛЬФЫ свой материал) ушёл и в сентябре объединился с Константином Никольским (экс-ВОСКРЕСЕНИЕ, ГАЛАКТИКА) под именем ЗЕРКАЛО МИРА, в который раз оставив Сарычева у разбитого корыта.

Альфа состав 1986 г.
Альфа состав 1986 г.

Следствием очередной реорганизации стало рождение новой АЛЬФЫ: в её ряды вошли гитарист Алексей Горбашёв (экс-МОНИТОР) и бас-гитарист Валерий Гришков (ранее КРАСНЫЕ МАКИ). За барабаны был приглашён старый знакомый Сарычева Всеволод Королюк (успевший после КРУИЗА засветиться в КРУГЕ и сопровождающем составе эстрадной певицы Надежды Чепраги).

В мае 1986 они удачно выступили на первой “Рок-панораме” в Центральном доме туриста, а песня “Я сделан из такого вещества” вошла в изданный по мотивам фестиваля альбом-сборник, однако “Мелодия” не решилась указать на обложке название опальной группы, стыдливо обозначив исполнителей как “Сергей Сарычев и ансамбль”. Только под своим именем Сергей выступал и в программе “В едином ритме” Ованеса Мелик-Пашаева.

Альфа- концерт в Подольске 02.09.1985
Альфа- концерт в Подольске 02.09.1985

Под конец года АЛЬФА недосчиталась Горбашова (позднее он записал сольный альбом “Фристайл” и стал участником нашумевшего МИРАЖА) и Гришкова. Их места заняли гитарист Сергей Кудишин из ДУБЛЯ-1 и бас-гитарист Александр Рыбкин. Новым барабанщиком стал Сергей Черняков (последние двое пришли из ВИА ЛЕЙСЯ, ПЕСНЯ), однако, в начале 1987 Рыбкина, Кудишина и Чернякова пригласили в ЧЁРНЫЙ КОФЕ.

Впрочем, времена изменились окончательно, худсоветы ушли в прошлое (хотя, может, и напрасно), поэтому весной 1987 Сергей Сарычев без особых проблем устроился в Росконцерт и собрал первый, действительно, стабильный вариант АЛЬФЫ: Сергей Власов (экс-МАГНИТ, группа Игоря Саруханова), соло-гитара, Михаил Самофалов (экс-ВТОРАЯ ПОЛОВИНА), ритм-гитара, Эдуард Предигер, бас, и Андрей Баранов (экс-ВИЗИТ), барабаны. “Нам без всякого прослушивания вручили гастрольное удостоверение, – признавался Сергей, – и мы поехали на гастроли. Но с этим составом мы не записали вообще ни одной песни, так как на это не было времени – у нас бывало по шестьдесят-семьдесят сольных концертов в месяц! С тех пор я с АЛЬФОЙ не делал никаких записей”.

Альфа 1986г.
Альфа 1986г.

Годом позже Сарычев перевёл АЛЬФУ под крыло Оренбургской филармонии, а в 1989 у себя на родине в Волжском зарегистрировал Театр Сергея Сарычева, силами которого начал раскручивать карьеру своей жены, известной певицы Марины Журавлёвой (которая с 1987 нередко участвовала в концертах АЛЬФЫ) и молодой местной группы КОНТРАКТ. Той же весной АЛЬФА триумфально выступила на фестивале “Звуковая Дорожка”, проходившем под эгидой газеты “Московский комсомолец”.

Альфа состав 1987 г.

Альфа. Состав 1987г.

В октябре 1989 Сарычев – неожиданно для многих – покинул АЛЬФУ, чтобы заниматься только продюсерством. Вместе с ним ушёл и Самофалов, который стал участником МАРКИЗЫ.

Поначалу всё у Сергея складывалось удачно: если дебютный альбом Марины Журавлёвой “Поцелуй меня только раз”, записанный в Волжском и выпущенный фирмой “Мелодия” в 1989, был встречен широкой аудиторией сдержанно, то следующие два, “Алые гвоздики” в 1990 и “Белая черёмуха” в 1991, стали хитами продаж, а “Мелодия” поспешно собрала из них второй виниловый диск певицы под уже запомнившимся названием “Белая черёмуха”. Он разлетелся по стране многомиллионным тиражом. Сарычев: “Нам тут же позвонили из Красноярска и предложили пятнадцать стадионных концертов”.

Марина Журавлёва и Сергей Сарычев. конец 1980-х
Марина Журавлёва и Сергей Сарычев. конец 1980-х

Следующую пару лет Журавлёва и Сарычев безостановочно колесили по стране с легковесными, но весьма мелодичными и модно звучавшими песнями в стиле электропоп. Ситуация начала меняться с приходом 90-х. Интерес к музыке Сергея выказывала Пугачёва, которая зазывала его в свой Театр песни, но осенью 1991, вскоре после путча ГКЧП Сарычев оказался невольно втянут в неприятную финансовую историю и почёл за благо согласиться на предложение знакомого, пригласившего их с женой на работу в Штаты. Она затянулась до середины 90-х, из-за проблем с организаторами гастролей, пропажей паспорта и т.д. После чего Сергей решил, что возвращаться на родину, где царит другая музыка и работает иная система ценностей, смысла нет.

Альфа 1987г.
Альфа 1987г.

На этом бы можно историю АЛЬФЫ и закончить. Ибо дальше начинается история дискредитации имени группы.

Бывшие коллеги Сарычева по АЛЬФЕ не спешили паковать инструменты. Бразды правления взял в свои руки Эдуард Предигер, он же стал вокалистом, а к Власову и Баранову добавился новый клавишник Вадим Наумов. Филармонию этот расклад вполне устроил, и обновлённая АЛЬФА продолжала выступать с песнями Сарычева, несмотря на отсутствие последнего и каких-то договоров с ним. “С таким же успехом они могли бы назваться THE BEATLES”, – не без сарказма прокомментировал это сам музыкант.

Тем не менее, в 1990 новая АЛЬФА записала альбом “Здравствуй”, заглавная песня которого стала лауреатом ежегодного эстрадного конкурса “Песня-90”. Её сочинила – на стихи Андрея Лукьянова – жена директора группы Виктора Маркова, молодой композитор Татьяна Маркова (как и Сарычев, она начинала в ВИА ШЕСТЕРО МОЛОДЫХ). В том же году номер Предигера “Дорогая ночь” был отмечен на песенном фестивале в польском Сопоте.

Альфа2
Альфа

В 1991 появился эстрадный альбом “Любишь, не любишь”. Он включал, по большей части, песни Марковой (“Любишь, не любишь”, “Половодье”, “Вино любви” и т.д.) и вместе с предыдущей работой послужил основой для первой виниловой пластинки АЛЬФЫ, включавшей новый вариант “Гуляки” и сочинения Предигера, Власова и Марковой.
В 1992 году коллектив приостанавливает свою творческую деятельность на несколько лет… В 1993 году Предигер  реализует свой сольный проект “Эдуард Кидэ”, выпустив на студии “Союз” два альбома: “Не грусти, малышка…” (1993 года) и “Долгожданный сон” (1994 года).
Сольный проект Эдуарда Предигера не имел широкого зрительского и, как следствие, коммерческого успеха, а начиная с 1995 года и Татьяна Маркова, покинув группу, реализует свой собственный сольный проект. Лишь в 1997 году продюсер Виктор Марков и певец Эдуард Кидэ возрождают легендарный проект, а уже известная на всю страну певица и композитор Татьяна Маркова, в свою очередь, пишет для группы новый хит под названием “Коварная обманщица”. С этой композицией коллектив участвует в “Песне года”; на лейбле “ZeKo Records” выходит одноимённый альбом, полностью состоящий из наработанных за последние годы вещей Марковой и самого Предигера. Некоторые из композиций этого альбома увидели свет ещё на виниле 1991 года. Марковская АЛЬФА просуществовала ещё какое-то время, поездила с концертами по стране и вновь растворилась на просторах отечественного шоу-бизнеса…
В 1995 фирма RDM подвела итог существования АЛЬФЫ 90-х диском “Лучшие песни”.
В 1997 ЗеКо Рекордз выпустила компакт-диск “Коварная обманщица”. В конце того же года текущий состав АЛЬФЫ исполнил его заглавный номер на “Песне Года”. Годом раньше фирмы Home CD и Moroz Records осуществили переиздание на кассетах и компакт-дисках всего каталога классической АЛЬФЫ, а в 2000 в серии “Grand Collection” компании Квадро-Диск был издан сборник лучших песен Сергея Сарычева.

Большая часть участников АЛЬФЫ 80-х до сих пор в музыке. Интересно, что неплохую сольную карьеру сделали два бывших текстовика группы, Андрей Лукьянов (ОКНО) и Максим Ерёмченко (ЗАДОРИНКА). Песни Сарычева входили в репертуар таких разных исполнителей как Ирина Понаровская (“Театр”), Людмила Сенчина (“Звёзды нам светят в ночи”), Виктор Королёв и панков из МОНГОЛ ШУУДАН. Марина Журавлёва вернулась-таки в Россию и выступала соло с песнями мужа, но потом снова уехала в США.

Сам Сарычев, обосновавшись в Лос-Анжелесе, занялся всевозможной работой в сфере шоу-бизнеса: он снимал клипы для BACKSTREET BOYS, 2PAС, ‘NSYNC и т.п., сотрудничал с голливудскими кинокомпаниями и молодыми американскими музыкантами (по большей части, детьми русских эмигрантов), которых думает привлечь к участию в своём двуязычном англо-русском песенном проекте “Русский Голливуд”, пишет новые песни и назад не оглядывется. С Журавлёвой брак распался, совместная работа тоже прекратилась. В начале 2010-х группа поклонников сарычевской АЛЬФы (включая меня) сделали сайт, посвящённый группе. В 2011 году Сергей откликнулся из США, дав сайту статус официального и прислал свою новую запись – полноценную студийную версию песни “Я не имею права”, существовавшую до этого лишь в акустической версии (и то записанной на сольном концерте Сарычева). На данный момент это – крайняя его запись известная в России. Не будем говорить что последняя, надежда живёт на то , что рано или поздно Сергей порадует ещё чем-либо.

Сергей Сарычев 2010-е
Сергей Сарычев 2010-е

Поклонники сарычевского подпольного периода АЛЬФЫ не особо жалуют попсовые опусы Предигера и его эстрадной команды, обвиняя его в том, что он в конец угробил некогда культовую группу, но всё-таки надо отдать должное самому Эдуарду, так как его работы хоть и относятся к “лёгкому” жанру, но такие вещи как “Дорогая ночь” прочно и надолго заняли свои места лидеров в советской, а позднее и в российской поп-музыке. Да и вообще, эта и другие его песни отличаются особой мелодичностью и запоминаемостью. Однако, на волне ВИА-ностальгии острой востребованностью у зрителей и слушателей по-прежнему пользовались старые поп- и хард-роковые композиции Сергея Сарычева, успевшие стать классикой советской и российской рок-музыки, и в 2004 году возрождённый Эдуардом Предигером концертный состав АЛЬФЫ промелькнул-таки на популярном ежегодном фестивале “Авторадио”. Эдуарда Предигера можно было увидеть в новом имидже — вместо длинноволосого упругого молодца с орлиным профилем публике предстал слегка пополневший и бритоголовый рокер в чёрных солнцезащитных очках… 16 декабря 2006 года теперь уже только предигеровская АЛЬФА приняла участие в ежегодном международном музыкальном фестивале “Легенды Ретро FM”, выступив на сцене СК “Олимпийский” с такими легендарными вещами как “Звёзды нам светят”, “Театр” и “Гуляка”.

Альфа Предигера 2000-е
Альфа Предигера 2000-е

В 2013 году, специально к 30-летнему юбилею легендарной сарычевской группы АЛЬФА, ведущий в области виниловой индустрии российский лейбл — музыкальное издательство “Мирумир”, осуществило выпуск 3 релизов со старыми записями группы, по лицензии и с продюсированием самого Сарычева. Впервые ведущим московским звукоинженером Евгением Гапеевым был подготовлен новый, ремастерированный по последнему слову современной техники музыкальный материал всех 3 изданий. Первым релизом стал юбилейный сборник записей 1983-1986 годов. Вторым — легендарный магнитоальбом “Альфа 2” он же “Бега”. И, наконец, третьим в канун нового, 2014 года увидел свет перевернувший все представления о советской рок-музыке ещё до создания векштейновской АРИИ, легендарный магнитоальбом “Альфа 1” он же “Гуляка”.

Сергей Сарычев 2010-е 4
Сергей Сарычев 2010-е

Дискография

1983 — Альфа 1 (Гуляка, Расклейщик афиш) (кассета, CD — 1996 «Гуляка», «Home CD», HCD 96 001-2, и «Моroz Records», dMR 30200CD);

1983 — Команда Альфа (Live) (CD — 2012 «Концерт в ДК Меридиан», «Студия А», SA-778) – бутлег;
1984 — Альфа 2 (Бега, Берега) (кассета, CD — 1996 «Бега», «Home CD», HCD 96 002-2);
1985 — Альфа 3 (Воробей) (кассета, CD — 1996 «Альфа 3», «Moroz Records», MR 96155 CD);

1985 — Концерт в Воронеже – бутлег

1985 — Концерт в Малоярославце – бутлег

1985 — Концерт в Серпухове – бутлег
1986 — Альфа 4 (Тёплый ветер) (кассета, CD — 1996 «Тёплый ветер», «Moroz Records», MR 96156 CD);

1986 — Панорама-86 (Фестиваль молодёжной популярной музыки) (полная запись выступления в рамках фестиваля  в Центральном Доме Туриста (г.Москва) 6 мая 1986 года) – бутлег
1987 — Ветер странствий (включает в себя: запись в студии 1986,  запись с концерта в Ленинграде “Зимний Стадион” 1987,  Запись с концерта в Волгограде 1987) (CD — 2011 «Ветер странствий», «Студия А», SA-823) – бутлег;
1987 — Панорама-86 (Фестиваль молодёжной популярной музыки) (2LP — 1987 «Панорама-86», «Мелодия», С60 24863 000 и С60 25131 003) – 2 песни;

1990 — Здравствуй (CD — 2003,  «Студия А», SA-??? (цифры “каталожного номера” не пропечатаны)
1990 — Любишь — не любишь (CD — 1995 «Альфа», «RDM Records», CDRDM 504082);
1991 — Группа Альфа  (LP — 1991 «Группа Альфа», «Мелодия», C60 32045/46 003);
1997 — Коварная обманщица (кассета, CD — 1997 «Коварная обманщица», «ZeKo Records», ЗД-311);

2000 — Альфа- Grand Collection (СD -2000,«Квадро-Диск» и «Моroz Records», GCR 008)

2001 — Звёздная Серия: Альфа (СD – 2001,«Star Records», СD – 2002,«S.T.R. Records») –  бутлег
2013 — Альфа Сергея Сарычева (Коллекция лучших хитов к 30-летию группы) (LP — 2013 «Альфа Сергея Сарычева», «Мирумир», MIR 100382-A/B);
2013 — Бега (LP — 2014 «Бега», «Мирумир», MIR 100391-A/B);
2014 — Гуляка (LP — 2014 «Гуляка», «Мирумир», MIR 100414-A/B).

2015 — Неизданное – интернет-бутлег

Также в 2000 году готовился к выпуску сборник песен в серии «Легенды Русского Рока» от «Moroz Records», но официально диск издан не был. При этом сборник выложен на всех стримингровых музыкальных интернет-площадках.

Сергей Сарычев 2010-е 3
Сергей Сарычев 2010-е

Статью подготовил Евгений Бунтов.

Неофициальная группа в социальной сети ВКонтакте, посвящённая группе – https://vk.com/club13429456

Фото взяты из открытых источников в сети Intrernet

При подготовке статьи частично использован текст о группе авторства А.П.Бурлаки, за что ему огромное спасибо.

Композиции группы  можно послушать здесь –  https://vk.com/lrusskijpok?w=wall-74739005_19193 , а также в анонсе данной статьи.

Сергей Сарычев 2010-е 2
Сергей Сарычев 2010-е